Правила оказания медицинских услуг Санатория Профилактория Изумруд
Общие положения
Правила оказания медицинских услуг (далее — Правила) Санатория Профилактория Изумруд (далее — Общества) являются организационно-правовым документом, предусматривающим:
Порядок обращения Пациентов;
Права и обязанности Пациентов;
Порядок оказания медицинских услуг;
Правила поведения Пациентов и посетителей;
Порядок разрешения конфликтных ситуаций;
Порядок получения информации о состоянии здоровья Пациента;
Ответственность за нарушение Правил.
равила разработаны в целях создания наиболее благоприятных возможностей оказания Пациентам своевременной качественной медицинской помощи в соответствии с внутренними нормативно – правовыми актами Общества и действующим законодательством Российской Федерации, включая:
Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»;
Стандарты специализированной медицинской помощи, утвержденные Приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.08.2010 г. № 586н «О внесении изменений в Порядок оказания скорой медицинской помощи, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2004 г. № 179»;Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.06.2011 г. № 624-Н «Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности»;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.04.2012 г. N 390н
Правила обязательны для всех Пациентов и посетителей, а также третьих лиц, обратившихся в Общество.
Правила доступны для всеобщего ознакомления на информационных стендах, а также на сайте Общества в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок обращения Пациентов
Организация предварительной записи Пациентов на прием к врачам осуществляется при их непосредственном
обращении в медицинский блок или по телефонам 8 (34782) 51219
Пациенты с острой патологией записываются к врачу специалисту в день обращения на ближайшее свободное
время, при этом врач оказывает необходимый объем медицинской помощи.
В случае опоздания или невозможности явиться на прием Пациент обязан заблаговременно предупредить об этом медицинского работника любым удобным для него способом.
В случае опоздания Пациента на прием более чем на 10 минут, медицинский работник имеет право перенести время приема на ближайшее свободное время, а освободившееся место предложить другому Пациенту.
В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельствах, медицинский
работник предупреждает об этом Пациента по телефону, оставленному Пациентом, и по согласованию с
Пациентом переносит прием на ближайшее свободное время.
Пациенты, обратившиеся в регистратуру с целью планового обследования без предварительной записи на
прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени в расписании.
При отсутствии данного условия медицинский работник имеет право назначить прием на другой день.
Для оформления необходимых медицинских документов на плановый прием Пациент является в мед блок не
менее, чем за 15 минут до назначенного времени.
При первичном обращении в регистратуру Пациент обязан предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
При повторных посещениях Пациенты предъявляют документ удостоверяющий личность (паспорт).
При первичном обращении в мед блок Пациент предоставляет всю необходимую информацию и предоставляет требуемые документы для оформления медицинской карты амбулаторного больного (форма 025/у-04).
Медицинская карта является собственностью медицинской организации и хранится в мед блоке Медицинская
карта на руки Пациентам не выдается, вынос медицинской карты без письменного согласия директора либо
главного врача не допускается. Оформление приема Пациента ведется врачами в электронной версии
медицинской карты с последующей передачей распечатанной информации в регистратуру в конце рабочей смены.
При первичном обращении в регистратуру в соответствии с требованиями действующего законодательства
Российской Федерации Пациент предоставляет необходимую информацию, знакомиться под подпись с
уведомлением пациента о несоблюдении назначений (рекомендаций) врача при оказании платных услуг и
подписывает договор на оказание медицинских услуг, согласие на обработку персональных данных,
информированное согласие на медицинские вмешательства в соответствии с перечнем вмешательств,
утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 23.04.2012 г. N 390н.
Пациент ожидает время приема в холле Общества.
При задержке планового приема врачом более чем 10 минут по объективным, не зависящим от лечащего врача
обстоятельствам, Пациенту предлагается: Прием в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки у
своего лечащего врача; Перенос времени приема на другой день.
Права и обязанности Пациентов
Пациент имеет право на:
Выбор врача;
Диагностику и лечение, в условиях, соответствующих санитарно — гигиеническим требованиям;
Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
Получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи;
Письменное обращение к лечащему врачу с просьбой об организации и проведении консилиума врачей;
Выбор лиц, которым в интересах Пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
Защиту персональных данных; сведений, составляющих врачебную тайну;
отказ от медицинского вмешательства;
Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
Другие права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.